Бизнес-мероприятия

Если ваша задача - «продвинуть» фирму, вы хотите рассказать о ее ценности и расшить партнерскую сеть, стоит провести специальные бизнес–мероприятия. Подобные встречи могут проходить в разных форматах.

Они могут быть представлены в виде:

-  конференций;

- выставок;

- семинаров;

- тренингов;

- мастер-классов;

- пресс-туров;

- дней открытых дверей;

- презентаций;

- брифингов;

- саммитов.

Формат подбирается в зависимости от особенностей аудитории, количества приглашенных, временных интервалов и прочих факторов. Подобные бизнес-мероприятия очень популярны в Москве, так как этот инструмент позволяет привлечь внимание к фирме.

Что мы можем предложить?

- Семинары, тренинги, конференции. Такой вид мероприятий подразумевает большое количество гостей и присутствие СМИ. Цель проведения – обсуждение актуальных вопросов, изучение товаров или услуг, обмен мнениями, получение отзывов, мотивация и обучение персонала. Особое внимание стоит уделить организации доставки, настройке оборудования (проекторов, микрофонов, мониторов).

- Пресс-ланчи, брифинги, приемы. На таких встречах обсуждаются перспективы сотрудничества, укрепляются деловые связи. Стоит заранее продумать меню и позаботиться о транспорте: это позволит расположить к себе партнеров и провести переговоры на высоком уровне.

- Презентации и выставки. На таких мероприятиях заключаются контракты, возникают выгодные бизнес-связи. Необходимо подобрать удобную конференц-площадку, продумать логистику и программу встречи.

Инсентив. Такие встречи наплавлены на мотивацию персонала.

Круглый стол. Важно позаботиться о подготовительных материалах, пригласить интересных докладчиков, организовать кофе-брейк.

Доверьте проведение бизнес-мероприятий профессионалам!