Если ваша задача - «продвинуть» фирму, вы хотите рассказать о ее ценности и расшить партнерскую сеть, стоит провести специальные бизнес–мероприятия. Подобные встречи могут проходить в разных форматах.
Они могут быть представлены в виде:
- конференций;
- выставок;
- семинаров;
- тренингов;
- мастер-классов;
- пресс-туров;
- дней открытых дверей;
- презентаций;
- брифингов;
- саммитов.
Формат подбирается в зависимости от особенностей аудитории, количества приглашенных, временных интервалов и прочих факторов. Подобные бизнес-мероприятия очень популярны в Москве, так как этот инструмент позволяет привлечь внимание к фирме.
Что мы можем предложить?
- Семинары, тренинги, конференции. Такой вид мероприятий подразумевает большое количество гостей и присутствие СМИ. Цель проведения – обсуждение актуальных вопросов, изучение товаров или услуг, обмен мнениями, получение отзывов, мотивация и обучение персонала. Особое внимание стоит уделить организации доставки, настройке оборудования (проекторов, микрофонов, мониторов).
- Пресс-ланчи, брифинги, приемы. На таких встречах обсуждаются перспективы сотрудничества, укрепляются деловые связи. Стоит заранее продумать меню и позаботиться о транспорте: это позволит расположить к себе партнеров и провести переговоры на высоком уровне.
- Презентации и выставки. На таких мероприятиях заключаются контракты, возникают выгодные бизнес-связи. Необходимо подобрать удобную конференц-площадку, продумать логистику и программу встречи.
- Инсентив. Такие встречи наплавлены на мотивацию персонала.
- Круглый стол. Важно позаботиться о подготовительных материалах, пригласить интересных докладчиков, организовать кофе-брейк.
Доверьте проведение бизнес-мероприятий профессионалам!